?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
11:14 pm: Сегодня вечером мне ситуация на дороге не понравилась. Адреналину, конечно, больше, но противно - дороги черные, стекла залеплены сухой грязью. Да-с. Но все равно прикольно по Садовому с ветерком под "стольничек", когда единственный ориентир - огоньки машин, пробивающиеся сквозь грязную пленку (брызгалка на морозе вяловато работает - да и не будешь постоянно на рычаг жать). Но все равно противно.  

Женская логика в действии.  Жена поставила чемодан в дверном проеме между коридором и кухней и выключила свет. Экономия, типа. А то, что мужЪ чудом не навернулся - дело десятое.

Случайно наткнулся на группу времен диско Belle Epoque.  И так  понравилось, что на Горбе разыскал диск - кстати, далеко не сразу - и с удовольствием  теперь слушаю. Надоест, конечно, скоро, но пока нравится. Вспомнил, что многое слышал еще тогда. Ностальгирую, вобщем.

Ну и картинка - немного другая дорожка:



Comments

[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:February 11th, 2007 10:47 pm (UTC)
(Link)
Угу, "по приборам" это клёво :) Вылил за сегодня 4 литра омывайки - всё бестолку. Зато сейчас, ночью, сухо и грязь не летела почти - можно было по садовому лететь в охотку - и гайцы попрятались от мороза :)
Powered by LiveJournal.com