?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
12:43 am: Перегнал давно обещанную аудиокассету на CD через комп. В процессе еще раз убедился в том, что памяти-мощности много не бывает. Не быстрый процесс, не быстрый. Зато приятное человеку сделаю, хоть и с опозданием.

Comments

[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:January 3rd, 2007 11:47 pm (UTC)
(Link)
В смысле - много не бывает? Чем захватывали и чем жгли?
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 4th, 2007 09:07 am (UTC)
(Link)
В том смысле, что даже достаточной мощный комп, который я сделал, действует довольно неторопливо. Поэтому поболе помяти и помощнее процессор не помешали бы.
Схема такая:
Аудиокарта в компе соединена на выход и вход с обычным хай-файным усилком, к которому, в свою очередь, подключено все остальное (колонки, CD, виниловая вертушка, кассетник). На комп установлена программка Sony Sound Forge 8 - в ней все и происходит. Запускаем программу, ставим кассету, выставляем в программе уровень записи - и вперед. Опускаем подробности - это если интересно, могу дописать - сохраняем получившиеся файлы и создаем Auduo CD в Nero. Пишу в компе на комбике DVD/CD-RW.
[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:January 4th, 2007 09:30 pm (UTC)
(Link)
Странно - сам по себе захват идёт в режиме реального времени, неужели перекодировать так долго? Последний раз я это проделывал на конфигурации Пентиум3 1,1 ГГц, 512 Мб оперативки (ещё не ДДР) - и вполне комфортно себя чувствовал.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 4th, 2007 09:55 pm (UTC)
(Link)
Я, наверное, привередлив стал - хочется, что действие совершалось одновременно с нажатием кнопки :0) Потому как остального хватает - корректировать уровень, убирать помехи, вырезать лишнее и самое занудное - резать на куски(песни)и сохранять.
[User Picture]
From:gleb_androsov
Date:January 4th, 2007 08:32 am (UTC)
(Link)
Планирую в обозримом будущем часть своего винила оцифровать. Видимо, с теми же заморочками.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 4th, 2007 09:10 am (UTC)
(Link)
Винил, это да. Уже кое-что перегнал и еще надо. В нем самая проблема - отстроится от аналоговых помех (типа шипа и щелчков) и не потерять в качестве.
[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:January 4th, 2007 09:33 pm (UTC)
(Link)
Голубицкий, по моему, в Компьютерре когда то довольно подробно этот процесс (оцифровку виниловых залежей) разобрал, в том числе и чистку от щелчков. Все статьи старше нескольких недель на компьютерровском сайте есть в свободном доступе.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 4th, 2007 09:58 pm (UTC)
(Link)
Да, что-то помню, спасибо. Но я инфу по сусекам скреб в инете - про Компутерру забыл напрочь. И в конце концов более-менее неплохой результат получил.
Powered by LiveJournal.com