?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
09:56 pm: Однако, это уже ни в какие ворота. При каждом входе в ЖЖ (и даже при заходе в чужие журналы) выскакивает призыв включить этот гребаный "мессенджер". И никакие "нет, спасибо" ни на что не влияют.
А не пора ли послать это ЖЖ вместе с его "сервисами"? 

Comments

(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:09 pm (UTC)
(Link)
Марина спасибо, но у меня там нет галки. Это они мне услугу, типа, навязывают.
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:23 pm (UTC)
(Link)
Хорошо Вам. У меня IE 6 :0(
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:27 pm (UTC)
(Link)
Ну, у меня машинка шустрая, ничего не тормозит. 7-й оказался шибко "умный" - для меня не очевидны настройки, поэтому поставил-снес :0) Как и Висту с ноутбука. Восьмой и пробовать неохота.
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:37 pm (UTC)
(Link)
Для Линукса я недостаточно "продвинутый" :0)
А IE6 (да и сама "винда")действительно начинает на ноуте доставать. Масштабирование шрифтов через одно место, однако.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]
From:n0kk
Date:June 30th, 2009 06:09 pm (UTC)
(Link)
Попробовать в пункте "управление аккаунтом" в закладке "дополнения" убрать галку в окошечке "включить ..."
[User Picture]
From:n0kk
Date:June 30th, 2009 06:09 pm (UTC)
(Link)
Всё понял! ;-)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:10 pm (UTC)
(Link)
Нету, нету там галки, выключено всё.
[User Picture]
From:n0kk
Date:June 30th, 2009 06:13 pm (UTC)
(Link)
Попробовать на триггерный эффект: поставить галку, сохранить настройки, потом снять и снова сохранить.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:16 pm (UTC)
(Link)
Нет уж, спасибо, ну его на фиг. А если он потом не выключится?

Я снял галку с "Сообщать, когда... "Опубликован новый анонс Живого Журнала"
и отказался от русскоязычных сервисов.
[User Picture]
From:n0kk
Date:June 30th, 2009 06:22 pm (UTC)
(Link)
У меня выключился
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Подожду-посмотрю ещё малёк.
[User Picture]
From:nataljusha
Date:June 30th, 2009 06:27 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:nataljusha
Date:June 30th, 2009 06:27 pm (UTC)
(Link)
у меня тоже IE6, выключилось:)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:29 pm (UTC)
(Link)
А у меня и не включено было. Мне рекламное всплывающее окошко демонстрируется с гнусным предложением :0)
[User Picture]
From:667bdr
Date:June 30th, 2009 06:28 pm (UTC)
(Link)
А так?
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=extensions а там галочку прибить....
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:31 pm (UTC)
(Link)
Гы. А не было галочки-то :0)
[User Picture]
From:667bdr
Date:June 30th, 2009 06:34 pm (UTC)
(Link)
Не... сия галка не согласие на пользование богопротивной мессенджерой, а создание рекламирующего /иль запускающую оную окошка... А раз окошко есть, значит галочка стоит ;)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:36 pm (UTC)
(Link)
Не-а. Не стоит у меня галка - или у меня самого глюки :0) А окошко рекламное, зараза, всплывает.
[User Picture]
From:667bdr
Date:June 30th, 2009 06:38 pm (UTC)
(Link)
Значит поставить - сохранить - снять - сохранить :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:39 pm (UTC)
(Link)
Данное предложение поступало. Пока погодим, да.
[User Picture]
From:heleine
Date:June 30th, 2009 06:47 pm (UTC)
(Link)
Можно зайти в настройки и всё (ну, почти:) ненужное отключить.
И мессенджер этот отключается тоже.
(Вся флента в нём, а я его и не видела. — И не хочу.)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:48 pm (UTC)
(Link)
А у меня и не было ничего включено :0)
[User Picture]
From:heleine
Date:June 30th, 2009 06:57 pm (UTC)
(Link)
Превентивно ;) отключить.
Чтоб и не спрашивало.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 30th, 2009 06:58 pm (UTC)
(Link)
Ой. Отключить отключенное? Я не умею :0)))
[User Picture]
From:sigizmund_trah
Date:July 1st, 2009 07:11 am (UTC)

(пожав плечами)

(Link)
Я в первый раз просто закрыл рамку, не отвечая на поставленные вопросы, и более не показывается почему-то
[User Picture]
From:azavarin
Date:July 1st, 2009 07:13 am (UTC)

Re: (пожав плечами)

(Link)
Усё уже. Снял галку с "Сообщать, когда... "Опубликован новый анонс Живого Журнала"
и отказался от русскоязычных сервисов. И ничего более не выскакивает.
Powered by LiveJournal.com