?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
04:05 pm: .
Что получилось... "Восточная фантазия" и получилась



Comments

[User Picture]
From:blondluxurious
Date:February 3rd, 2009 01:19 pm (UTC)
(Link)
очень-очень))))классно!
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:30 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :0)
[User Picture]
From:yu_mon
Date:February 3rd, 2009 01:30 pm (UTC)
(Link)
мне кажется, это прекрасно.:)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:30 pm (UTC)
(Link)
:0)
[User Picture]
From:velo_de_isis
Date:February 3rd, 2009 01:32 pm (UTC)
(Link)
прекрасно!
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:31 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:me_cuppa
Date:February 3rd, 2009 01:48 pm (UTC)
(Link)
Это очень красиво )) И обладает какой-то странной реалистичностью )
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:31 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :0)
[User Picture]
From:dimmel
Date:February 3rd, 2009 01:50 pm (UTC)
(Link)
Красиво получилось. Пожили - увидели. 8-)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:32 pm (UTC)
(Link)
Да это другая же :0)
[User Picture]
From:arhivar_rus
Date:February 3rd, 2009 02:35 pm (UTC)
(Link)
купят.
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:32 pm (UTC)
(Link)
Правда? А когда? :0)
From:ex_dimakarl
Date:February 3rd, 2009 03:16 pm (UTC)
(Link)
круто! я б се такую картину на стену повесил)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:32 pm (UTC)
(Link)
:0)
[User Picture]
From:okuneshka
Date:February 3rd, 2009 03:21 pm (UTC)
(Link)
О!
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 04:32 pm (UTC)
(Link)
Ага.
[User Picture]
From:miss_bond
Date:February 3rd, 2009 09:16 pm (UTC)
(Link)
Ох...
Слов нет, как хорошо...
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 09:17 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :0)
[User Picture]
From:liya_2004
Date:February 4th, 2009 12:53 am (UTC)
(Link)
Здорово... Сказочно.
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 4th, 2009 03:48 pm (UTC)
(Link)
Вобщем, да. Сказочно :0)
[User Picture]
From:miss_pinchman
Date:February 4th, 2009 04:32 am (UTC)
(Link)
С настроением :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 4th, 2009 03:48 pm (UTC)
(Link)
Это да :0)
[User Picture]
From:mas_smu
Date:February 4th, 2009 04:50 am (UTC)
(Link)
Отпад!:)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 4th, 2009 03:53 pm (UTC)
(Link)
:0)
Powered by LiveJournal.com