?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
02:23 am: .
Ну что... Похоже, пора - "Доктора, доктора!" 
Размер метр на полтора.



Утешает то, что, всё-таки, это мазня предварительная.
Цвет в натуре малек получше.





Comments

[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:January 31st, 2009 11:50 pm (UTC)
(Link)
"По капле выдавливать из себя реалиста" {(с) почти что Чехов} :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 12:57 pm (UTC)
(Link)
Да не... Не так круто :)
[User Picture]
From:dimmel
Date:February 1st, 2009 07:23 am (UTC)
(Link)
Начало интересное, чё...
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 12:58 pm (UTC)
(Link)
Начало всегда интересное. Конец, довольно часто не очень.
[User Picture]
From:dimmel
Date:February 3rd, 2009 01:02 pm (UTC)
(Link)
поживём-увидим 8-)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:04 pm (UTC)
(Link)
Ну, как обычно, ага :0)
[User Picture]
From:miss_pinchman
Date:February 1st, 2009 07:49 am (UTC)
(Link)
живописно :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 12:59 pm (UTC)
(Link)
Так и мазал просто так - за ради "живописности"
[User Picture]
From:ann_vinogradova
Date:February 1st, 2009 08:51 am (UTC)
(Link)
а я такое люблю и со-чувствую.
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 12:59 pm (UTC)
(Link)
И я иногда :0)
[User Picture]
From:okuneshka
Date:February 1st, 2009 09:11 am (UTC)

Во

(Link)
Ну а че, к жевтому че-то пририсовать штуки для троллейбуса, к белому чегой-то мигалку и красный крест, а на передний план - доктора, будет городской пейзаж с автокатастрофой :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:00 pm (UTC)

Re: Во

(Link)
Всё-то вы с фантазиями, барышня :0)
[User Picture]
From:regina_e
Date:February 1st, 2009 09:38 am (UTC)
(Link)
Зачем доктора? Помоему и так хорошо. Можт перевернуть?
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:00 pm (UTC)
(Link)
Поверните - нет проблем :0)
[User Picture]
From:ira_vt
Date:February 1st, 2009 09:58 am (UTC)
(Link)
:))))))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:00 pm (UTC)
(Link)
Ага
[User Picture]
From:nataljusha
Date:February 1st, 2009 10:50 am (UTC)
(Link)
справа красное - кафешка (ну или абориген в шляпе - для очень вредных:)), озерце, за ним слева базарчик, дальше - моооооре:)
в общем лето.:)

телефон доктора, плиз:)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:03 pm (UTC)
(Link)
Вот и у Вас фантазии. А я вот ничего не вижу :0)

Телефона нету. Слова Джима Хокинса из любимого мульта "Остров сокровищ" :0)
[User Picture]
From:liya_2004
Date:February 1st, 2009 02:15 pm (UTC)
(Link)
О, и у меня тоже в мыслях - лето, море, строения... А еще все эти строения расположены прямо у обрыва (сам обрыв - передний план). Вообще там можно много интересного и вполне реалистичного нарисовать.
Теплая картинка. Про размеры даже не говорю :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:04 pm (UTC)
(Link)
Пока не знаю, что именно "много интересного и вполне реалистичного нарисовать" :0)
[User Picture]
From:kira_culufin
Date:February 2nd, 2009 11:08 am (UTC)
(Link)
а мне нравится...
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 3rd, 2009 01:04 pm (UTC)
(Link)
Эт хорошо...
From:oxotnik_82
Date:February 6th, 2009 08:16 am (UTC)
(Link)
Ну, мне тоже кажется, что это летний денек, где-то после дождичка с сильным ветром (может быть в четверг), в приморском городке, где-то на юге)
Там вдалеке начинается жилой вартал - белье сушится, справа (под красными тентами), действительно кафешка, мокрый асфальт...) Или мне тоже доктора?))))
Powered by LiveJournal.com