?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
11:52 pm: .
Закончил... Но, но, но... Как всегда, в общем. Травление практически убрал. Хлорное железо дает (у меня) желтые пятна. Смотрится противно. Рукоять пропитать так, как обычно делаю не удалось - не сохнет полтора суток. Вообще. Смыл. Что осталось - хрен знает.  Убрать все риски от шкурок не удалось - терпежу не хватило. Ну, короче, вот:



Да, пока без режущей кромки.


Comments

(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 28th, 2008 09:27 pm (UTC)
(Link)
Ну... Японцы очень нравятся лаконизмом и отточенной линией. При высоком качестве стали и отделки. А я так - кустарь с мотором. До настоящего качества, как до Луны.
[User Picture]
From:katranka
Date:December 28th, 2008 11:16 pm (UTC)
(Link)
Так и хочется его взять в руку, погладить по холодной рукоятке...
Очень красивый!
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 28th, 2008 11:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
ВотЪ! Ощущение от рукояти - шелковая. К сожалению, с пропиткой не удалось - она дает свет.
[User Picture]
From:nikolaj_s
Date:December 28th, 2008 11:49 pm (UTC)

Строго:

(Link)
Вы уж извините, почему Вы не выложите эту красоту в ru_knife? Думаю многим было бы очень интересно.
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 06:24 am (UTC)

Re: Строго:

(Link)
Я еще поснимать хочу в разных ракурсах. И сначала на "ганзу" кину - по традиции.
[User Picture]
From:nikolaj_s
Date:December 29th, 2008 10:18 am (UTC)

Добродушно:

(Link)
Будем ждать.
=)
[User Picture]
From:mas_smu
Date:December 28th, 2008 11:51 pm (UTC)
(Link)
Вопросы у меня праздношатающиеся: а какая порода дерева и из чего вставка?
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 06:25 am (UTC)
(Link)
Вполне нормальные вопросы. Дерево - разновидность черного, вставка - бирюза.
[User Picture]
From:mas_smu
Date:December 29th, 2008 06:29 am (UTC)
(Link)
Бирюзу я кое-как предположила. А чёрное дерево - ет какое? Я знаю приблизительно две версии - венге и эбен. Тут похоже на ... как ето... вот какой-то у венге распил вдоль ствола - с "мелкой сечкой", а какой-то - поперёк, с кольцами годовыми. Вот напоминает "венге поперёк".
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 06:35 am (UTC)
(Link)
Венге - бяка пористая. Работал с ним. Эбен влагу сосет. А это - черное дерево породы "черное дерево" (блэквуд):0) А если серьезно, то это:
" Dalbergia melanoxylon, он же африканский черный палисандр, он же гренадилл.
Блеквуд - одно из торговых наименований."
[User Picture]
From:mas_smu
Date:December 29th, 2008 06:38 am (UTC)
(Link)
О как! Про палисандр была мысль, но я с ним знакома в виде паркета преимущественно. Там он чуть-чуть иначе выглядит, чем в маленьком изделии. Здорово. Ет я люблю.
[User Picture]
From:dimmel
Date:December 29th, 2008 07:34 am (UTC)
(Link)
Гренадил - нажористей звучит... 8-)))
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 10:23 am (UTC)
(Link)
Ага. Звончее :0)
[User Picture]
From:general_gentle
Date:December 29th, 2008 01:09 am (UTC)
(Link)
Красота!
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 06:25 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:mam6a
Date:December 29th, 2008 06:07 am (UTC)
(Link)
хорошо!
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 06:25 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:ggoose
Date:December 29th, 2008 07:05 am (UTC)
(Link)
Красиво. Ни чего в ножиках не понимаю, и даже не хочу - не успеешь оглянуться, как все деньги уходят на это заразное увлечение :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 09:08 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
Увлечения - страшная штука. Даже "невинные" - типа, инструменты хорошие... :0)
[User Picture]
From:dimmel
Date:December 29th, 2008 07:33 am (UTC)

одобрительно

(Link)
Хорош,да. На него можно медитировать, при желании... 8-)
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 09:07 am (UTC)

Re: одобрительно

(Link)
Благодарствуйте. Медитировать лучше, держа его в руках. Офигительное дерево.
[User Picture]
From:dimmel
Date:December 29th, 2008 09:08 am (UTC)

вздыхает

(Link)
На таком расстоянии - трудновато... 8-)
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 09:14 am (UTC)

Re: вздыхает

(Link)
Во-во :0) И пьют тута без тебя некоторые и с ножиками медитируют :0)
[User Picture]
From:dimmel
Date:December 29th, 2008 09:15 am (UTC)

возмущённо

(Link)
Безобразие, да! 8-)
[User Picture]
From:cursed_feanor
Date:December 29th, 2008 07:55 am (UTC)
(Link)
Интересная работа, да.
Форма небесспорная, конечно - но выглядит все очень пропорционально.
А вот о мозаичных элементах - очень хотелось бы поподробнее.

(чем пропитывали?)
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 09:05 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
Эксперименты - это "наше всё".
Мозаичные элементы - пластинки бирюзы на клею + сверху по щелям эпоксидка. Ничего экстраординарного. У меня уже технология наезженная. Но не менее от этого муторная.
Пытался пропитать даниш-ойл-ом. Так и не высох, зараза. Смыл, но может и впиталось чего.
[User Picture]
From:cursed_feanor
Date:December 29th, 2008 09:23 am (UTC)
(Link)
Меня еще с прошлой работы эта технология "зацепила". Нравится. Очень хочу попробовать.
На праздниках обязательно попробую - с лосиком или с камушкой какой.

... а чернотень эта - она вроде как сама по себе "природно-пропитанная". Ну, разве что шеллаком каким поверху.
From:ex_dimakarl
Date:December 29th, 2008 09:06 am (UTC)
(Link)
весьма! так держать! :0)
[User Picture]
From:azavarin
Date:December 29th, 2008 09:07 am (UTC)
(Link)
Благодарю :0)
Powered by LiveJournal.com