?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
06:28 pm: Обнаружил (в архиве, естесственно) цветные фотки своей "абстрактной" графики.

 

 

Comments

[User Picture]
From:dimmel
Date:June 23rd, 2008 09:46 am (UTC)

угрюмо

(Link)
Да... Тут и сила, и темп, и настроение. Чем пейзажики, хоть и оооочень техничные, рисовать...
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 23rd, 2008 01:25 pm (UTC)

Re: угрюмо

(Link)
Ну, не знаю. И почему "чем"? У меня и то и то было (и есть). Но зато вот эти "и сила, и темп, и настроение" на хрен никому не сдались. Ты один, такой уникальный, оценил.
[User Picture]
From:dimmel
Date:June 23rd, 2008 01:36 pm (UTC)

попробую объясниться

(Link)
Я почему пейзажи не слишком высоко ценю? Потому как все принципы и подходы тыщу раз облизаны и выверены поколениями художников. Скучно. Видели уже, много раз. Красиво, в твоём исполнении, да. Сделано весьма аккуратно и профессионально. Во как дяденька без фотоаппарата мучается...

А тут - своё. Совсем самостоятельное, очищенное от лишнего. Никем раньше не рисованное. Другое. Но - гармоничкое, красивое, изящное. И вообше, изобразительное искусство сегодня - это не столько техника, которую можно почерпнуть из учебников, но свой, ни на кого не похожий взгляд на мир, на- и в- себя, на общую гармонию. В тех же пейзажах, за заезженными темами, это теряется. А тут, можно сказать, квинтэссенция. Потому и интересно.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 23rd, 2008 01:38 pm (UTC)

Re: попробую объясниться

(Link)
Искусствовед, елки:0)
[User Picture]
From:dimmel
Date:June 23rd, 2008 01:40 pm (UTC)

чё обзываисси-то?

(Link)
Эстет, хуле... 8-)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 23rd, 2008 01:41 pm (UTC)

гордо подняв голову

(Link)
Да-с!
[User Picture]
From:dimmel
Date:June 23rd, 2008 01:44 pm (UTC)

кивает

(Link)
За то и любим.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 23rd, 2008 01:46 pm (UTC)

кивает

(Link)
А пейзажи я все равно писать буду. Ага. :0)))
[User Picture]
From:dimmel
Date:June 23rd, 2008 01:51 pm (UTC)

великодушно

(Link)
Да на здоровье! Пейзажи неарбатского качества тож не каждый день увидишь. 8-)
Главное, чтоб и остальному место оставалось...
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 23rd, 2008 01:54 pm (UTC)

Re: великодушно

(Link)
Добрый,ага.
А вот это - как карты лягут. Будет "унутренний позыв" - будет и остальное.
Powered by LiveJournal.com