?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
09:41 pm: Полазил повнимательнее в артнау.ру, где картинки на продажу повесил. Заскучал что-то. Народ там, конечно, добрый, даже чересчур. К кому в комменты ни заглянешь - "Ах, замечательно!" Хорошо, наверное. Сначала-то я у себя эдакого начитался. Спасибо одному гражданину, написал прямо и честно, как думал - "лабуда", мол. Утешил. Честно. Я от взаимного художнического "кукушка хвалит петуха" шарахаюсь. Тошнит-с, знаете ли. Потому и в друзьях у меня из художников одна штука. Который, к тому же, привык, к моей "правде-матке".  Хотя из него-то что-нибудь конструктивно-критическое по поводу моих работ надо постараться вытянуть - ничего не поделаешь, "школа" и "круг общения" . У них принято хвалить, даже если тошнит. Да.
Так вот, про артнау. Тусуется там "сам" Никас Сафронов. В первых рядах, так сказать. А по началу-то я малек обманулся - при первом заходе попал на крепкую профессиональную живопись. На самом же деле, уровень современной живописи (другого не смотрел, правда и живопись не всю - там около трех тысяч человек народу пасется вместе, теперь уже, со мной ( или я с ними) крайне низкий. Из боле-менее добросовестно отсмотренных ~ трехсот человек с самым высоким рейтингом по настоящему профессиональная живопись у пары художников, а просто хорошая, на мой взгляд, даже очень хорошая, у одной барышни даже без художественной "вышки". Есть уже ушедшие профессионалы еще советской школы, тоже очень мало.Остальное - любительство и кич, иногда совершенно жуткий. Чисто, виртуальный Крымский Вал. Может, пропустил кого, открывал в полный размер далеко не всех. Но и на маленьких картинках многое можно увидеть. И тенденция ясна. Зато цены хорошие. Да.
Вот я и думаю - а надо было туда соваться? Болтаться в нулевом рейтинге рядом с отвратной порнухой (да-да, именно, есть такое) что-то как-то.... Но денег, конечно, нет. И деваться особо некуда. Подождем недельку-другую, однако. М-да. Ловля рыбы в ванной.
А на artlib.ru я решил  залить работы без всяких "коммерческих" устремлений. Просто, чтобы были в одном месте. Пусть будут.

Comments

[User Picture]
From:colette31
Date:June 17th, 2008 07:08 pm (UTC)
(Link)
А что, Никас Сафронов у нас теперь художник?;)
Вот мужики-то не знают(с):)))
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 07:13 pm (UTC)
(Link)
Вот и я про то же.
Кстати, только что обнаружил там весьма ранее приличного художника (нынче опопсел чуток)- Владимира Солдаткина. М-да.
[User Picture]
From:colette31
Date:June 17th, 2008 07:16 pm (UTC)
(Link)
Я сейчас как раз сайт смотрю по Вашей наводке.
Интересно...
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 07:17 pm (UTC)
(Link)
Приятного просмотра.
[User Picture]
From:colette31
Date:June 17th, 2008 07:20 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:aliksandar
Date:June 17th, 2008 07:46 pm (UTC)
(Link)
Сафронов - гений,
я однажды видел его книгу,
так в ней НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ его фотография,
малеькая правда, рядом с номером страницы...
виртуоз впаривания себя фраерам ушастым.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот. Гений. Очень обижается, что в Академию художеств не берут. А он так хочет академиком стать.
[User Picture]
From:aliksandar
Date:June 17th, 2008 08:02 pm (UTC)
(Link)
он не в ту академию сунулся...
такого масштаба человек давно должен свою акадЭмию открыть...
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 08:03 pm (UTC)
(Link)
Видать, советники подкачали. Идея-то - ого-го!
[User Picture]
From:aliksandar
Date:June 17th, 2008 08:18 pm (UTC)
(Link)
вот еще ребяты недорого живопИсь продают - http://www.findart.ru/
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
Вот только зачем же так-то? Да на ночь глядя. Жестокий, Вы, сударь, человек :0)
[User Picture]
From:aliksandar
Date:June 17th, 2008 08:23 pm (UTC)
(Link)
арт-фастфуд
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 08:25 pm (UTC)
(Link)
Я и говорю - вредно в принципе, а на ночь тем более.
[User Picture]
From:velo_de_isis
Date:June 17th, 2008 08:06 pm (UTC)
(Link)
а я вот категорически с "лабудой" не согласна!!!!
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 17th, 2008 08:18 pm (UTC)
(Link)
Каждый имеет право на точку зрения. Даже категоричную. И вообще - должно быть разнообразие :0)
[User Picture]
From:ru_teacher
Date:June 18th, 2008 03:50 am (UTC)
(Link)
Я тоже не согласна с лабудой. Там у Вас от хорошо до замечательно, как и выставила.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 18th, 2008 06:51 am (UTC)
(Link)
Спасибо :0)
[User Picture]
From:sigizmund_trah
Date:June 18th, 2008 08:10 am (UTC)

Вот именно...

(Link)
... Посмотреть ваши работы в одном месте - это правильно. Еще лучше бы - с размерами.
И даже ценами
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 18th, 2008 08:21 am (UTC)

Re: Вот именно...

(Link)
На artlib.ru просто большая часть сохранившихся фотографий работ. На artnow.ru - те, что в наличии. С размерами и ценами.
[User Picture]
From:me_cuppa
Date:June 21st, 2008 10:51 am (UTC)
(Link)
Постоянные "хорошо" и "шедевр", конечно, раздражают - но что ж поделаешь, если людям нравится :) Думаю, это вполне искренние оценки. А отрицательное мнение - не обязательно объективное, к тому же высказанное вот в такой обидной форме и без всякого обоснования. По-моему, тот, кто оставляет к очень хорошим работам комменты типа "лабуды", просто хочет добавить ложку дегтя, если не сказать хуже.

Периодически заглядываю на вашу страничку на Артлибе, смотрю обновления. Все-таки здорово, что теперь картины можно удобно просмотреть, а не вылавливать по журналу :) И много такого, чего в ЖЖ вообще не было. Не буду перечислять все, что нравится - это долго, но вот "Утро" и "Северный рассвет" - среди любимых.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 21st, 2008 11:33 am (UTC)
(Link)
Мне как раз не хватает "отрицательных мнений". Причем, хорошо бы от людей, у которых работы приличного уровня. И чтоб по-делу. А эта "лабуда" - ну, смешно, да. Посмотрел работы этого автора. Я-то думал, увижу мастера. А там... Жаль. Эх. Кстати ему кто-то эту "лабуду" уже вернул. И, мне кажется, зря.

Ох, я уж и не помню, что такое "Утро" и "Северный рассвет" :0) У меня работы названий не имеют - терпеть не могу. Поэтому при размещении на ходу придумывал. Ну и в голове все перепуталось. Пойду смотреть. :0)

Спасибо.
Powered by LiveJournal.com