?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
12:39 am: Цырк. С конями. Опять порвался только что надетый ремень генератора.  Опять в хорошем месте, на Тверской. И с какого хрена, спрашивается?
Ну, поскольку первый раз прокатило, решил, что  и сейчас...  
Съездил за инструментом, взял новый ремень из загашника (запасливый, ага). И приступил. И еще раз приступил, и еще.... Короче, за три часа сдернуть проклятущий генераторный болт так и не смог. Сдвинуть генератор - тоже. Зато потерял в недрах движка головку на 14 и аналогичный ключ. Не прокатило.
Окончательно убедившись в тщете усилий, прикрутил назад то, что смог, да и двинулся домой. Через Брестскую. Добрался на удивление легко, хоть и не быстро.
Вернулись на исходные, так сказать. Опять ободранная по локоть конечность, изгвазданная одежка и неподвижная машинка. Зато настроение бодрое. Еще надо вмазать чего-нибудь. В качестве завершающего аккорда.

Comments

[User Picture]
From:nikto001
Date:March 7th, 2008 10:02 pm (UTC)
(Link)
...а ролик сменили?
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 7th, 2008 10:04 pm (UTC)
(Link)
Это ж генератор, а не ГРМ. С тем-то все нормально.
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:March 7th, 2008 10:25 pm (UTC)
(Link)
Бодрое настроение- это главное! Опять же, экспа за успешное возвращение накапала))
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 7th, 2008 10:38 pm (UTC)
(Link)
Накапала - эт хорошо. Еще б с нее реальные девиденты получить :0)
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:March 7th, 2008 11:41 pm (UTC)
(Link)
Level up всё ближе ))) Кроме того, на этот раз порвавшийся ремень не застал врасплох ;))
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 06:44 am (UTC)
(Link)
Level up - оно, конечно утешает :0) А вот насчет "врасплох"... Таки врасплох - не ждал совершенно.
[User Picture]
From:velo_de_isis
Date:March 7th, 2008 11:19 pm (UTC)
(Link)
:((
это к чему бы?
странно всё же... ВЫ лучше пешком походите какое-то время...
кто знает от чего Вас уберегают... =)
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 06:47 am (UTC)
(Link)
Ну.... Хожу, хожу... Еще вот лифт сломался. Так что с хождением полный порядок :0)
[User Picture]
From:barmalei2006
Date:March 8th, 2008 01:16 am (UTC)
(Link)
Я нипонял... Вроде как ваша тачанка- нормальная. Не 7-ка какая-нибудь.... Зачем самому-то лезть....
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 06:53 am (UTC)
(Link)
А мы, вроде как, на ты? Или как? :0)

Самому лезть, чтобы до дома нормально добраться. Ремень генератора такая штука, что не дает даже до сервиса нормально доехать - перегрев. Так что или эвакуатор, или на буксир к кому цепляться. Ломает :0)
[User Picture]
From:barmalei2006
Date:March 9th, 2008 09:39 pm (UTC)

А мы, вроде как, на ты?

(Link)
Точно так :))

По поводу остального вопросов нет. Ты хозяин, тебе решать. :)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 06:59 am (UTC)
(Link)
Совет ужо даден был после первого обрыва. Но там вплотную ремень другой проходит, стремно как-то колготками-то. Ежели перехлест - вообще караул.
А насчет корячиться - мы эт дело любим. Особенно, если дело почти безнадежное и условия, мягко говоря, не очень комфортные :0)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 07:27 am (UTC)
(Link)
Типа того :0)

Ладно, помотрим. Спасибо.
[User Picture]
From:sharkqueen
Date:March 8th, 2008 05:00 pm (UTC)
(Link)
Жизнь-борьба за здоровье железного коня! У меня вот помпа потекла, а новая дорогущая (даже не родная), но я не унываю, я 8 марта отмечаю))))))
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 09:05 pm (UTC)
(Link)
И это правильно! :0)
[User Picture]
From:n_p_n
Date:March 8th, 2008 08:56 pm (UTC)

Ну почему может рваться ремень?

(Link)
Или ремень плох (старый, дефектный) или что-то его рвёт.
Тут тоже 2 варианта: или на шкиве что-то (облой, заусеница) или перетянут, что как правило, проявляется ещё и на звуке (подшипник в генераторе запоёт.)
Всё вкупе наводит на мысли о пункте 2 (облой, задир на шкиве.)
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 8th, 2008 09:04 pm (UTC)

Re: Ну почему может рваться ремень?

(Link)
Ремень хороший, японский :0)
Перетянут - исключено.
А вот задир на шкиве (или шкивах), судя по состоянию внутренней части порванного ремня, самое вероятное. Но окуда сие? Кстати, если это действительно так - очень неприятная штука :0(
Да, кстати, если имел место "недотяг" этот самый "задир" мог работать с повышенной эффективностью. Мне так кажется.
[User Picture]
From:n_p_n
Date:March 9th, 2008 07:30 am (UTC)

Логично.

(Link)
А может просто обо что-то торчащее (нештатно, конечно) трётся.
Задир устранить, в принципе, несложно. Надфилем сточить и всё. Ремень не такой уж нежный. Геометрия идеальня на шкиве ему необязательна. Главное, чтоб острых выступов не было.
Вроде тут случай довольно явный.
С болтом, конечно, нужно тоже разобраться. Это неприятно, когда такой мёртвый болт... А подлезть несложно? Может, высверлить его головку и потом шпильковёртом или экстрактором выкрутить обломок?
На другой стороне болт что? Корпус кронштейна с резьбой или гайка? Болт насквозь торчит или внутри конец спрятан?
Просто был случай, когда я откручивал болты крепления суппорта. Там боты проходят насквозь и немного торчат с другой стороны. WD-шкой я пролил всё хорошо (со стороны головок) подождал, чтоб керосин в WD-шке проник везде, подействовал, полчаса. Но не учёл, что на торчащем сзади конце каждого болта наросла «гайка» из грязи. При откручивании 4-х болтов, у двух оторвал головы. Пришлось корячиться, один экстрактор сломал. Только потом дошло, в чём, собственно, была моя ошибка. Нужно было торчащий с другой стороны конец каждого болта очисить от грязи и пролить WD-шкой.
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 9th, 2008 07:56 am (UTC)

Re: Логично.

(Link)
Вообще говоря, я с терминологией маленько ошибся. Это не болт, а гайка на оси крепления генератора. Прямого доступа нет, она практически внутри двигателя. Приходилось запускать руку (только левую)глубоко внутрь, потом под генератор и почти вслепую - подсвечивая через щель сверху - одевать ключи, насадки и всякие другие бесполезные приспособы. Причем расстояния от гайки до следующего элемента движка такое, что нормальная трещотка не влезает. Обычным ключом - почти сорвал грани. Накидные у меня дерьмо китайское (или родное), гнущееся. Подошла маленькая трещотка Proxxon 1/4... Только я умудрился у нее свернуть винтом квадрат, на который головки крепятся. Здоров оказался... А так с виду не скажешь :0)
Сейчас залил ВД-шкой. Лечу руку и думу думаю. На сервис неохота - снимут ведь защиту, обратно не оденут. Один болт крепления практически умер, предупреждали и показывали прошлый раз. Да и денег надо давать. И ехать с перегревом (колготки на шкивы я все-таки стремаюсь вязать). Такие дела.
А шкивы я проверю "на предмет". Уже запланировано.
[User Picture]
From:n_p_n
Date:March 9th, 2008 08:04 am (UTC)

Да, видимо, только снизу, сняв защиту.

(Link)
А болт крепления зашиты он незаменим? Может, можно рядом соорудить новую точку крепления?
[User Picture]
From:azavarin
Date:March 9th, 2008 08:10 am (UTC)

Re: Да, видимо, только снизу, сняв защиту.

(Link)
Да там либо футорку делать, либо новую резьбу нарезать надо.

Ладно, спасибо за участие. "Чапай думать будет" (с) :0)
Powered by LiveJournal.com