?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
12:14 pm:  Я вот опять чего думаю... Может, ликвиднуть комменты под картинками, которые я помещаю? Типа, выставочный вариант с анонимными зрителями. Но поскольку я пишу еще всякие слова, то совсем комменты отключать не буду. Собственно - вопрос.

Comments

[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:February 29th, 2008 10:48 am (UTC)
(Link)
А зачем?
В смысле - зачем коменты отключать и зачем анонимно показывать?
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 29th, 2008 01:53 pm (UTC)
(Link)
Не знаю. Так как-то...
[User Picture]
From:dimmel
Date:February 29th, 2008 11:18 am (UTC)

несколько обеспокоенно

(Link)
Ненадо отключать! Иначе, где же выражать восторги и сомненья? 8-)

К тому же, книга отзывов есть на любой выставке...
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 29th, 2008 02:00 pm (UTC)

задумчиво...

(Link)
Ну... Можнт завести отдельную книгу отзывов? Мол, такой-то нумер от такого-то числа - шыдевр, а другой нумер от того же числа тоже шыдевр, но не такой крутой :0)
[User Picture]
From:dimmel
Date:February 29th, 2008 02:41 pm (UTC)

Re: задумчиво...

(Link)
Проще про каждый конкретный отписывать.
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 29th, 2008 03:18 pm (UTC)

Re: задумчиво...

(Link)
Проще говоря, фигня все это...
[User Picture]
From:velo_de_isis
Date:February 29th, 2008 11:51 am (UTC)

ИМХО

(Link)
Вы про комменты френдов? а почему у Вас ставится такой вопрос?
Вас комменты мешают или люди просто неуважительно к Вашему искусству относятся?

мне нравится и картинки и комменты.
оставьте, пожалуйста, всё как есть.)))
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 29th, 2008 02:00 pm (UTC)

Re: ИМХО

(Link)
Не, мне никто не мешает. Я сам себе мешаю :0)
Powered by LiveJournal.com