?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
07:22 pm: Вот етот ужас некоторые, которые москвичи, могли видеть. Висит (или висело :0) в ресторане "Сыр". В желтых кривых рамах. 
Написал, наверное, с перепугу  Уж больно заказчики интересные были. Эх, а как бы хотелось сейчас все это дело конкретненько переписать! Особенно, ту, которая к квадрату ближе (их в "Сыре" две, почти одинаковых). Было бы дело. А не это, эти...Но из песни слов не выкинешь, а картинки не переделаешь. Да.





Причем, картиночки хотели поначалу Церетели заказать... Только, когда он он цену назвал, малость прифигели. Ну, тут я подвернулся. А че, мы народ простой, нам много не надо . Ага.


Comments

[User Picture]
From:kira_maratova
Date:January 8th, 2008 04:48 pm (UTC)
(Link)
Мы люди неопытные, нам понравилось ))))
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 04:49 pm (UTC)
(Link)
Конечно! Потому что неопытные :0)
[User Picture]
From:sigizmund_trah
Date:January 8th, 2008 05:00 pm (UTC)

(серьезно)

(Link)
А вот не надо этого стесняться. Колористически - весьма и весьма.
Вот у нас некий художник (щас запамятовал фамилию, но могу узнать заново) - сделал несколько картин из той поры, когда нынешний наш видный джазмен Д.Голощекин еще сапсем молодой был, выступал по разным беспонтовым местам, а в основном в ДК Моряков (а художник этот там детскую секцию вел и, соответственно, картины поступали в собственность ДК)). Картины до сих пор висят в вестибюле гнусного блядюжника, рядом с туалетом - пробитые пьяными суками во многих местах, они для контингента как декоративная плитка, никто не понимает, что там изображено). Картины вправду хорошие: смелый мазок, мощная джазовая колористика, и при этом до сих пор все персонажи узнаваемы, несмотря на стилизацию.
Да только сгинул давно тот художник, и картины никакой цены не имеют. А и картины купить теперь нельзя - это уже частная лавочка, я пробовал подбивать клинья к нынешнему хозяину, да он совсем несусветные цены ломит, хотя ценности картин не понимает вовсе. Да и ценность их - такая... местечковая, что ли. Чисто питерские оне.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 05:11 pm (UTC)

Re: (серьезно)

(Link)
Дык, чего стесняться-то? Стеснялся бы, не выкатил.
С моей теперяшней точки зрения, клористически - каша невнятная. Но хуже всего - тонально, особенно в нижней. Я тогда совсем не умел работать с "открытым" цветом. Да и сейчас не так, чтоб очень. Но тем не менее, вижу и знаю, как переписать, чтобы перевести картинки в другое качество. Потому и повесил, что нашел - и зазудело. Ну, у меня часто так - когда поезд ушел.
[User Picture]
From:sigizmund_trah
Date:January 8th, 2008 06:50 pm (UTC)

Да ладно....

(Link)
... хорошо все... хотя я бы первую немного покритиковал бы с точки зрения композиции - ибо яркие пятна... ой... чего же ж я это профессионалу говорю.)))) Но есть там дисбаланс, согласитесь.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 07:10 pm (UTC)

Re: Да ладно....

(Link)
Конечно! Есть, дисбаланс, есть. Только не дотянуться уже :0(
[User Picture]
From:arhivar_rus
Date:January 8th, 2008 05:14 pm (UTC)
(Link)
Между тем по-настоящему красиво получилось. В этом что-то есть...
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 05:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:January 8th, 2008 05:59 pm (UTC)
(Link)
Если серьёзно, опять же, то вполне попал в кое-какие ключевые особенности ЗКЦ. Так что зачОт. К давешнему моему посту про надул - не надул вполне себе история.

А с другой стороны - что бы переделывал? Радикально по другому при таких вот, мазистых играх с открытым цветом - не думаю, что можно. А не радикально - не вижу смысла. Оно и так вполне.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 06:04 pm (UTC)
(Link)
"попал в кое-какие ключевые особенности ЗКЦ" - это да, это хорошо :0)

Может, кончно, мне кажется, но можно. И не радикально. Не столько в цвете, сколько в пятнах и тональности.
[User Picture]
From:iz_kustov_ved
Date:January 8th, 2008 06:13 pm (UTC)
(Link)
Не вижу, куда это надо двигать. По-моему - порядок. Но автору по определению виднее.
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 06:20 pm (UTC)
(Link)
Ага :0)
[User Picture]
From:velo_de_isis
Date:January 8th, 2008 07:09 pm (UTC)
(Link)
удивило
совсем не Ваш стиль

красивое сочетание красок
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 8th, 2008 07:09 pm (UTC)
(Link)
А я-то как удивился :0)
[User Picture]
From:dimmel
Date:January 9th, 2008 11:33 am (UTC)
(Link)
Ркацители Цхинвали Напареули, тьфу, Церетели! Он бы им нарисовал, пожалуй. Между этими двумя картинками можно было бы пару сотен ресторанов разместить... 8-)))
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 9th, 2008 04:58 pm (UTC)
(Link)
Да не :0) Как раз маленькие цветные картинки у него ничего. Он цветы очень много пишет.
Powered by LiveJournal.com