?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
12:34 am: из архива

такая вот "Осень"


клинок дамаск, 12см. делал по моему заказу Сева Сосков, светлая ему память.
черное дерево, нейзильбер, медь. год, наверное, 2004-5.

Comments

[User Picture]
From:suhumchanka56
Date:February 13th, 2012 08:37 pm (UTC)
(Link)
для картохи в самый раз!
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 13th, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
вот прям для картохи! щаз! бери выше - для капусты!
[User Picture]
From:suhumchanka56
Date:February 13th, 2012 08:46 pm (UTC)
(Link)
но чтобы вилок был небольшой!
[User Picture]
From:kirdiy
Date:February 13th, 2012 08:39 pm (UTC)
(Link)
безупречно
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 13th, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
ага
[User Picture]
From:suhumchanka56
Date:February 13th, 2012 08:47 pm (UTC)
(Link)
Вика!
[User Picture]
From:kirdiy
Date:February 13th, 2012 08:58 pm (UTC)
(Link)
ненуачо,
другие вон чо, им ничо, а я чо
[User Picture]
From:suhumchanka56
Date:February 13th, 2012 09:07 pm (UTC)
(Link)
для капусты,говорит!
а я сомневаюс
[User Picture]
From:kirdiy
Date:February 13th, 2012 09:09 pm (UTC)
(Link)
резинку для денег перерезать
[User Picture]
From:suhumchanka56
Date:February 14th, 2012 05:55 am (UTC)
(Link)
многа резинок!
с днем святога буратина, вас!
[User Picture]
From:anna_kotika
Date:February 13th, 2012 09:31 pm (UTC)
(Link)
Эх.. Севка.. 2 года скоро как не стало...
Земля пухом, никогда не забудем светлого человека.
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 14th, 2012 08:14 pm (UTC)
(Link)
да, Мастер был.
[User Picture]
From:anna_kotika
Date:February 14th, 2012 08:15 pm (UTC)
(Link)
И необыкновенный человек!
[User Picture]
From:gigem
Date:February 13th, 2012 09:59 pm (UTC)
(Link)
ипона... осень!!!
Хорошая работа!
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 14th, 2012 08:14 pm (UTC)
(Link)
благодарю! :0)
[User Picture]
From:vasil_
Date:February 15th, 2012 11:16 pm (UTC)
(Link)
ноябрь 2005-ого
[User Picture]
From:azavarin
Date:February 16th, 2012 07:58 am (UTC)
(Link)
спасибо. всё-то ты помнишь :0)
Powered by LiveJournal.com