?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
07:14 pm: А нет ли сегодня какой злой магнитной бури? Как-то очень повысилась интенсивность разнонаправленного потока френдящих-рефрендивающих.

Comments

[User Picture]
From:haez
Date:June 10th, 2010 03:20 pm (UTC)
(Link)
Думаю, точно есть какая-то буря. Полдня размышляю, не отфрендить ли мне двух-трех товарищей, кои регулярно портят мне настроение разной ерундой...
И вообще сегодня какое-то настроение гнусТное.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:47 pm (UTC)
(Link)
Ой, а мне сегодня настроение никто не портит. Ходют туда-сюда всякие, ну и ладно.
[User Picture]
From:tanhorn
Date:June 10th, 2010 03:25 pm (UTC)
(Link)
У ботов обострение!
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:47 pm (UTC)
(Link)
Да уж. И у них бывает, оказывется.
[User Picture]
From:galimatja_44
Date:June 10th, 2010 03:39 pm (UTC)
(Link)
Как у вас интересно1 У меня - тишь и благодать - никто не френдит, расфрендили четверо, но давно)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:48 pm (UTC)
(Link)
Ага. У нас интересно, да :0)

Edited at 2010-06-10 04:58 pm (UTC)
[User Picture]
From:muzyka_vetra
Date:June 10th, 2010 03:54 pm (UTC)
(Link)
мне кажется она была еще со вчерашнего дня:)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:45 pm (UTC)
(Link)
Похоже, да :0)

Edited at 2010-06-10 04:46 pm (UTC)
[User Picture]
From:lumi_akka
Date:June 10th, 2010 04:18 pm (UTC)
(Link)
Магнитные бури, однозначно - имеют место быть, у меня - мигрень! И к тому же луна - она тоже влияет на френдо-расфренды! Реальность находится в тесной связи с виртуальной жизнью, ужос-ужос! :)))

Надо поискать у себя ссылку на график магнитных бурь, будете готовиться заранее к наплыву не-форс-мажорных обстоятельств (или наоборот френдорасфренд приравнивается к стихийному бедствию, военным действиям и революции?) :)))
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:50 pm (UTC)
(Link)
У меня мигрень чаще всего после пива по пятницам:0)
Ах еще и Луна! Тады всё ясно. Я как раз про вампиров начитался :0)
[User Picture]
From:kirdiy
Date:June 10th, 2010 04:29 pm (UTC)
(Link)
Саша, это боты :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:34 pm (UTC)
(Link)
Это что-то меняет? Они ж не каждый день так шустрят :0)

ОФФ
Вика, а ты ваще где? Я 8-го встал в шесть, понимаешь, шнурки погладил, зубы почистил, причесался. И до 00 часов, как дурак просидел ожидаючи. Я ведь знаю - ежели человек сказал - значит, не просто так :0|
[User Picture]
From:kirdiy
Date:June 10th, 2010 04:50 pm (UTC)
(Link)
бляяя......((((((((
я искренне была уверена, что написала тебе письмо,
что заеду в конце недели, привезу денег за картину.
до кучи отчитаюсь принародно -
взяла для тебя 4 анкеты,
если хочешь, заполню красивыми печатными буквами сама при тебе,
ты только подпись подо всем этим поставишь,
съезжу с тобой в посольство, расскажу самый короткий путь всех
тамошних окон, банков, страховок и прочего,

а то, что ты причёсаный и в шнурках, это меня так радует!!!!!!! ))))

[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 04:57 pm (UTC)
(Link)
Ну вот сразу "бляяяя..." Я ведь чо, я не в претензии. Мы привыкши :)))
Короче, спасибо, ждем-с :0)
Тока эта - какой недели конец-то? :0))))))
[User Picture]
From:kirdiy
Date:June 10th, 2010 04:59 pm (UTC)
(Link)
ближайшее воскресенье, вечер
без пальцев веером
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 05:01 pm (UTC)
(Link)
Нивапрос. Ждем-с.
[User Picture]
From:kirdiy
Date:June 10th, 2010 05:06 pm (UTC)
(Link)
Саша,
погоди,
то, что воскресенье - это точно точно.
но боюсь, что вечер будет уже сильно поздний,
давай, я к тебе сначала заеду,
тогда и время сразу скажу - 12-00
я твоих планов не порушила?
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 05:14 pm (UTC)
(Link)
Сильно поздний - эт фигня. Я тебя подвезу, если что. А вот по поводу первой половины - вопрос. Завтра во второй половине сообщу - ОК?
[User Picture]
From:kirdiy
Date:June 10th, 2010 05:22 pm (UTC)
(Link)
договорились
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 11th, 2010 03:36 pm (UTC)
(Link)
Вика, всё ОК. В воскр в любое время (после 12 дня :0)

Edited at 2010-06-11 03:37 pm (UTC)
[User Picture]
From:kirdiy
Date:June 11th, 2010 03:38 pm (UTC)
(Link)
хорошо :)
я позвоню, перед тем, как приеду
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 11th, 2010 03:39 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, ага :0)
[User Picture]
From:holesika
Date:June 10th, 2010 05:12 pm (UTC)
(Link)
Ой, а я думала только у меня сегодня такое оживленное движение. Вчера было легкое шевеление, а сегодня...
Обострение? :))
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 10th, 2010 05:16 pm (UTC)
(Link)
Ага. И ещё говорят Луна в правильной фазе, ага. Уж не полнолуние ли... :0)
Powered by LiveJournal.com