?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
04:32 pm:
Э... Интересно девки пляшут

http://news.mail.ru/politics/3928822/

Хотя, конечно, "проект" в стиле обычного законотворческого бреда. Думаю, даже рассматриваться не будет.

Comments

[User Picture]
From:raffal
Date:June 7th, 2010 12:40 pm (UTC)
(Link)
1. Эта мера никак не уменьшит коррупцию - расценки на "левое" освобождение от службы пока что ниже миллиона рублей. Скорее, наоборот - подтянет расценки до трети/половины этой суммы.

2. Нелогично, нет "обратимости" - тогда дайте желающим возможность пойти после срочной еще на два года и платите им за это время по миллиону. За сорок-то тысяч в месяц очереди желающих будут выстраиваться.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 7th, 2010 02:00 pm (UTC)
(Link)
Мне думается, не в коррупции дело. А в облечении в форму закона расслоения общества на "белую кость" и "быдло" Возврат к ХIХ веку. Только вот тогда был царь и неграмотный крестьянин, а сейчас...Короче, эта армия за откупившихся жизнь отдавать не будет. Можно сказать, что это закон будет приговором армии России. ИМХО.
Дело не в "формальностях". Дело в моральном духе.
[User Picture]
From:sinitzat
Date:June 7th, 2010 01:24 pm (UTC)
(Link)
А мне кажется, очень реально:) В русле, т.сказать, новаций.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 7th, 2010 02:02 pm (UTC)
(Link)
Не хотелось бы, да.
[User Picture]
From:timoha67
Date:June 7th, 2010 04:52 pm (UTC)
(Link)
вполне даже может рассматриваться... этот проект во первых подымает расценки на левый отмаз... сейчас они где-то в районе ста тыщ рублей... во вторых гарантирует нехилое пополнение официального бюджета... так сказать "эффективный" проект...
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 7th, 2010 05:11 pm (UTC)
(Link)
Блин, они думают, что это - игрушки для попила бабла? Ну-ну.
[User Picture]
From:timoha67
Date:June 7th, 2010 05:19 pm (UTC)
(Link)
а их больше особо ничего и не волнует...
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 7th, 2010 05:29 pm (UTC)
(Link)
Ну да, ну да. Психология временщиков.
Powered by LiveJournal.com