?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
03:26 pm:
"Сказочка", да. Типа, про Бабу-ягу, какую-нибудь





Comments

[User Picture]
From:led_zeppelined
Date:June 3rd, 2010 03:12 pm (UTC)
(Link)
А чо? Внизу, ИМХО, мрачновато чуток.. Но если на низе не циклиться, мне понравилось... тронуло... зачот! :)
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 3rd, 2010 03:14 pm (UTC)
(Link)
Процесс, Сергей, процесс. Ишшо работать и работать :0)
[User Picture]
From:led_zeppelined
Date:June 3rd, 2010 03:17 pm (UTC)
(Link)
Ясен пень! :)
[User Picture]
From:sigizmund_trah
Date:June 3rd, 2010 04:38 pm (UTC)

(зачарованно)

(Link)
Ох и хорошо
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 3rd, 2010 04:57 pm (UTC)

Re: (зачарованно)

(Link)
:0)
[User Picture]
From:nugora
Date:June 3rd, 2010 05:41 pm (UTC)
(Link)
Это не Яга, это - Берендеи, родина Снегурочки.
[User Picture]
From:azavarin
Date:June 3rd, 2010 07:28 pm (UTC)
(Link)
Всё может быть. Ну, я и сказал - "типа". Берендеи, так Берендеи :0)
Powered by LiveJournal.com