?

Log in

No account? Create an account

Александр Заварин

Previous Entry Share Next Entry
09:31 pm:
Холодно было, однако. К тому же, давеча, мостик, связывающий Троицкое с Большой землей, обвалился. И чинить его не торопятся. Поэтому нонече ездим окольным путём. Вполне такой путь. Утоптанный. Только, говорят, по весне благость закончится, хляби развезнутся и попасть к нашему храму можно будет только на тракторе. А у нас ёго немае. Пока, впрочем, зима и заморачиваться про трактор не будем.

холодно







но солнечно



а в храме даже тепло



короче, со старым Новым годом!














Comments

[User Picture]
From:kvakl_brodakl
Date:January 13th, 2010 06:33 pm (UTC)
(Link)
Красота какая!!!
Со старым новым годом!!!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 13th, 2010 06:34 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :0)
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 13th, 2010 06:42 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Марина! ЧУдная зима. Давно такой не было.
[User Picture]
From:tt_net
Date:January 13th, 2010 06:52 pm (UTC)
(Link)
Хороши пейзажи.
С Новым Годом!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 13th, 2010 06:57 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:lumi_akka
Date:January 13th, 2010 07:56 pm (UTC)
(Link)
И Вас, дорогой мне человек - со Старым-Новым годом! Пусть - будет всё!
И берегите себя, чтоле! Крепко обнимаю!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 13th, 2010 08:08 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Таня!
"Беречь" - это как? Типа - "п-а-а-абереги-и-ись!"? :0)))
[User Picture]
From:lumi_akka
Date:January 13th, 2010 08:22 pm (UTC)
(Link)
Беречь себя, эт - просто, даже где-то - леХко!:)
Записывайте:
Холить, лелеять, кормить и поить вкусно, одевать тепло и уютно, мыть, радовать подарками и мелочами, не разрешать болеть, не позволять себя обижать, обязательно - хвалить и желать себе, любимому, только самого лучшего! Получится?:)
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 13th, 2010 08:44 pm (UTC)
(Link)
Не-а. Не получицца. Слишком много усилий и времени. Лениво :0)))
[User Picture]
From:lumi_akka
Date:January 13th, 2010 08:59 pm (UTC)
(Link)
*строго и даже где-то назидательно* : Александр Сергеевич! Ленность - это порок! Негоже! :))))
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 14th, 2010 04:59 am (UTC)
(Link)
Не. Леность - эт хорошо :0)
[User Picture]
From:lumi_akka
Date:January 14th, 2010 01:34 pm (UTC)
(Link)
Ужос-с-с! Я по наивности думала, что это слово с двумя "н" пишется!
За время жизни вне языковой среды произошла взаимозаменяемость файлов, теперь и свои родные слова начали как в финском писаться "на слух". Произносишь...пробуешь ткскзт "на слух"...звучит?...не звучит?...ну и пишешь в результате так, как звучит в голове! А надо быб в словаре проверить, на всякий случай, чтоле!*сисняясь*: пасиб, что поправили!

Только это сути дела не меняет: леность, как и ленность - всё равно - ПОРОК!

[User Picture]
From:azavarin
Date:January 15th, 2010 07:20 pm (UTC)
(Link)
Не-а. Лениться - прия-я-я-тно... :0)
[User Picture]
From:led_zeppelined
Date:January 13th, 2010 08:59 pm (UTC)
(Link)
Эх... дивно!

И Вам счастья нового!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 14th, 2010 04:59 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:itheme
Date:January 13th, 2010 09:02 pm (UTC)
(Link)
С праздником!
Спасибо за интересные работы!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 14th, 2010 04:59 am (UTC)
(Link)
Спасибо Вам!
[User Picture]
From:bartoli
Date:January 13th, 2010 09:16 pm (UTC)
(Link)
Ёлка какая чудная на последней фотографии!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 14th, 2010 05:01 am (UTC)
(Link)
Ёлка, это да. Живьём цветные лампочки из-под снега очень забавно смотрятся.
[User Picture]
From:lussiliberts
Date:January 13th, 2010 09:32 pm (UTC)

С Новым Годом! Ещё раз!

(Link)
Фотографии замечательные, зимушка знатная!
[User Picture]
From:azavarin
Date:January 14th, 2010 05:01 am (UTC)

Re: С Новым Годом! Ещё раз!

(Link)
Спасибо!
Powered by LiveJournal.com